Пытаясь отыскать самую надежную, опытную транспортную компанию, многие люди обходят огромное количество фирм. Они внимательно изучают предлагаемые перевозчиками условия сотрудничества в надежде отыскать идеальную организацию.
Как быстро выбрать транспортную компанию?
Некоторые потенциальные клиенты очень долго не могут отдать свое предпочтение какой-либо из транспортных организаций. В одном месте им не нравятся цены, в другом не вызывает доверия секретарша, в третьем сотрудники слишком заняты и не выделяют клиентам достаточно времени. Иногда люди тратят на поиски идеальной транспортной компании огромное количество своего времени. Но при желании всего этого можно избежать. Нужно просто обзвонить все транспортные компании по телефону.
Если вы полагаете, что при удаленном общении вы не сможете определить, насколько компания профессиональна, вы ошибаетесь. Поведение и интонация секретаря фирмы либо офис-менеджера расскажут о многом.
Что должно насторожить клиента во время звонка?
- усталость в голосе секретаря;
- равнодушие собеседника;
- откровенное хамство;
- чрезмерное высокомерие во время общения.
Ситуация первая
Вам отвечают по телефону несчастным, усталым голосом. Может даже создаться впечатление, что человек, говорящий с вами по телефону, готов разрыдаться. В этом случае у вас может появиться ощущение неловкости, вам начнет казаться, что вы позвонили не вовремя, в результате чего вы быстро закончите разговор и поскорей повесите трубку.
Что это означает?
Вряд ли у секретаря и в самом деле произошла какая-либо беда или неприятность (хотя такой шанс, безусловно, есть). Скорее всего, этот человек постоянно ощущает себя несчастным. Он недоволен своей работой, заработной платой и всем остальным. Это наводит на размышления, что остальные сотрудники этой компании пребывают в аналогичном состоянии. Что, вероятнее всего, свидетельствует о ее плохой работе, задержках зарплаты и других показателях плохой работы компании. Пользоваться услугами такой организации не стоит. Если даже она предлагает клиентам приемлемые расценки, ее сотрудники, крайне недовольные жизнью, не станут качественно выполнять свою работу. Они могут доставить товар с опозданием или повредить его в процессе транспортировки.
Ситуация вторая
Собеседник отвечает вам по телефону совершено равнодушным голосом. Хотите грузчиков? Без проблем. Необходим автомобиль? Пожалуйста. Слыша безразличные ответы, многие не станут продолжать разговор.
Что это означает?
Вероятно, вы позвонили в организацию, в которую зарплата сотрудников не зависит от качества и количества выполненной ими работы. Таким работникам совершенно нет смысла стараться. Для них не имеет никакого значения, сколько услуг закажет клиент, поскольку за свою работу они получают строго фиксированную сумму.
Ситуация третья
Вам откровенно хамят. В процессе разговора у вас сохраняется ощущение, что вы звоните по газетному объявлению, а не общаетесь с представителем опытной организации.
Что это означает?
Связываться с такой транспортной компанией мы вам не советуем. Обратившись в нее, вы не только можете получить некачественные услуги, но еще и будете при этом неуютно себя чувствовать. Зачем вам все это?
Ситуация четвертая
На ваш телефонный звонок ответил приятный, но слишком высокомерный женский голос. Общаясь с таким менеджером, вы будете чувствовать себя крайне неуютно. Вам будет неловко, что вы мало смыслите в грузоперевозках. Из-за этого вы будете стесняться задавать интересующие вопросы, думая, что лучше лишний раз промолчать.
Что это значит?
В этой компании не уважают своих клиентов. Представители этой фирмы хорошо разбираются в перевозках и считают, что остальные должны тоже все об этом знать. Если вас не обижает высокомерное отношение к вам, можете заказывать услугу перевозки в этой фирме. Однако учтите, что в таких организациях цены обычно бывают не самыми низкими.
Ситуация пятая
Девушка приятным голосом отвечает на ваши вопросы. Она дает вам подробные рекомендации и разговаривает очень доброжелательно. Закончив телефонный разговор, вы чувствуете себя очень спокойно и комфортно.
Что это значит?
Это именно та компания, которую вы так долго искали. Вежливое, корректное общение свидетельствует об уважении к клиентам. Готовность представителя организации отвечать на любые вопросы клиента является свидетельством профессионализма. Сотрудничая с такой фирмой, вы можете совершенно не опасаться за сохранность своего груза.
Конечно, способ, описанный в данной статье, срабатывает не во всех случаях. Возможно, у секретаря, общавшегося с вами по телефону, имеются проблемы или произошли неприятности дома. Но в большинстве случаев те выводы, которые мы перечисли выше, будут абсолютно правильными. Офис-менеджер компании является лицом организации. Он ведет себя так, как велел ему его начальник.